Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Буклет "Целевые ориентиры по ФГОС ДО"

Памятка для родителей.
К целевым ориентирам
дошкольного образования
относятся следующие социальнонормативные
возрастные
характеристики
возможных
достижений ребенка:
целевые ориентиры
образования в младенческом и
раннем возрасте:
ребенок
интересуется
окружающими
предметами
и
активно
действует
с
ними;
эмоционально
вовлечен
в
действия с игрушками и другими
предметами,
стремится
проявлять
настойчивость
в
достижении результата своих
действий;
использует
специфические,
культурно
фиксированные
предметные
действия,
знает
назначение бытовых предметов
(ложки, расчески, карандаша и
пр.) и умеет пользоваться ими.
Владеет простейшими навыками
самообслуживания;
стремится
проявлять самостоятельность в
бытовом и игровом поведении;
владеет
активной
речью,
включенной в общение; может
обращаться с вопросами и
просьбами,
понимает
речь
взрослых;
знает
названия

окружающих
предметов
и
игрушек;
- стремится к общению со
взрослыми и активно подражает
им в движениях и действиях;
появляются игры, в которых
ребенок воспроизводит действия
взрослого;
проявляет
интерес
к
сверстникам; наблюдает за их
действиями и подражает им;
- проявляет интерес к стихам,
песням
и
сказкам,
рассматриванию
картинки,
стремится двигаться под музыку;
эмоционально откликается на
различные
произведения
культуры и искусства;
- у ребенка развита крупная
моторика,
он
стремится
осваивать
различные
виды
движения
(бег,
лазанье,
перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе
завершения дошкольного
образования:
- ребенок овладевает основными
культурными
способами

деятельности,
проявляет
инициативу и самостоятельность
в разных видах деятельности игре, общении, познавательноисследовательской деятельности,
конструировании и др.; способен
выбирать себе род занятий,
участников
по
совместной
деятельности;
- ребенок обладает установкой
положительного отношения к
миру, к разным видам труда,
другим людям и самому себе,
обладает чувством собственного
достоинства;
активно
взаимодействует со сверстниками
и
взрослыми,
участвует
в
совместных
играх.
Способен
договариваться,
учитывать
интересы и чувства других,
сопереживать
неудачам
и
радоваться
успехам
других,
адекватно
проявляет
свои
чувства, в том числе чувство
веры
в
себя,
старается
разрешать конфликты;
- ребенок обладает развитым
воображением,
которое
реализуется в разных видах
деятельности, и прежде всего в
игре; ребенок владеет разными
формами
и
видами
игры,
различает условную и реальную
ситуации, умеет подчиняться
разным правилам и социальным
нормам;

- ребенок достаточно хорошо
владеет устной речью, может
выражать свои мысли и желания,
может использовать речь для
выражения своих мыслей, чувств
и желаний, построения речевого
высказывания
в
ситуации
общения, может выделять звуки в
словах, у ребенка складываются
предпосылки грамотности;
- у ребенка развита крупная и
мелкая моторика; он подвижен,
вынослив, владеет основными
движениями,
может
контролировать свои движения и
управлять ими;
- ребенок способен к волевым
усилиям,
может
следовать
социальным нормам поведения и
правилам
в
разных
видах
деятельности,
во
взаимоотношениях со взрослыми
и
сверстниками,
может
соблюдать правила безопасного
поведения и личной гигиены;
ребенок
проявляет
любознательность,
задает
вопросы
взрослым
и
сверстникам,
интересуется
причинно-следственными
связями,
пытается
самостоятельно
придумывать
объяснения явлениям природы и
поступкам
людей;
склонен
наблюдать, экспериментировать.
Обладает начальными знаниями
о
себе,
о
природном
и

социальном мире, в котором он
живет; знаком с произведениями
детской литературы, обладает
элементарными
представлениями из области
живой природы, естествознания,
математики, истории и т.п.;
ребенок способен к принятию
собственных решений, опираясь
на свои знания и умения в
различных видах деятельности.

Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
“Детский сад №28 г.Челябинска”

Целевые ориентиры


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».