Документ создан в электронной форме. № 142-04-ДС-4-13-13 от 07.04.2025. Исполнитель: Малкова Т.Ю.
Страница 2 из 14. Страница создана: 07.04.2025 16:48
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4» (МАДОУ «Детский сад № 4»)
Руководитель
заведующий – Малкова Татьяна Юрьевна
Юридический адрес
организации
618426, Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 132
Фактический адрес
организации
618426, Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 132
Телефон, факс
8 (3424) 20-13-04
Адрес электронной
почты
sad4-brz@dou.permkrai.ru, mdou4-5959@yandex.ru,
Адрес сайта
http://4.berezsad.ru/
Учредитель
Муниципальное образование города Березники в лице Управления
образования администрации города Березники
Дата создания
1987 год
Лицензия
от 29.10.2014 г. серия 59Л01 № 0001476, регистрационный номер
1025901703739
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 4» (далее – Детский сад) является некоммерческой организацией, осуществляющей
образовательную деятельность:
- в группах общеразвивающей направленности по основной образовательной
программе дошкольного образования;
- в группах компенсирующей направленности по основной образовательной
программе дошкольного образования и адаптированной образовательной программе
дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- в группе комбинированной направленности по основной образовательной
программе дошкольного образования и адаптированной образовательной программе
дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Цель деятельности учреждения:
- осуществление образовательной деятельности по образовательным программам
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Здание детского сада размещено внутри квартала, в пределах пешеходной
доступности. Территория участков ограждена забором и полосой зеленых насаждений.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
В дошкольном учреждении функционирует 6 групп (5 групп общеразвивающей
направленности, 1 – компенсирующей для детей с тяжелыми нарушениями речи), для
каждой группы имеется отдельное помещение куда входят:
- приемная,
- игровая;
- туалетная комната,
- спальня.
Документ создан в электронной форме. № 142-04-ДС-4-13-13 от 07.04.2025. Исполнитель: Малкова Т.Ю.
Страница 3 из 14. Страница создана: 07.04.2025 16:48
Группа младенческого возраста (с 6 месяцев до 1 года) и группа раннего возраста
располагаются на 1 этаже и имеют свой отдельный вход с улицы, остальные группы для
детей с 3 до 7 лет расположены на 2 этаже.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Организация образовательного процесса в Детском саду регламентируется
нормативными актами:
- Федеральным законом от 2912.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации;
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- лицензией на право ведения образовательной деятельности, серия 59Л01 №
0001476 от 29 октября 2014 г., регистрационный номер 1025901703739;
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования.
- Уставом МАДОУ «Детский сад № 4»
- Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 4», составлена на
основании Федеральной образовательной программой ДО.
В группах общеразвивающей направленности образовательная деятельность ведется
на основании утвержденной основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад
№ 4», которая составлена на основании Федеральной образовательной программой ДО, в
соответствии с ФГОС ДО.
В группе младенческого возраста образовательная деятельность ведется на
основании утвержденной рабочей программы младенческого возраста, которая составлена
на основании Федеральной образовательной программой ДО, с учетом ФГОС ДО.
В группе компенсирующей направленности работа осуществляется по федеральной
адаптированной основной образовательной программе (ФАООП) для детей с тяжелыми
нарушениями речи (общим недоразвитием речи).
В 2024 году общая численность обучающихся, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, составила 103 ребенка: с 6 месяцев до 1 года – 17
детей, от 1 года до 3 лет – 21 ребенок, от 3 до 7 лет – 65 детей, в том числе дети
дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи – 16 детей.
В детском саду сформировано 5 групп общеразвивающей направленности и 1 группа
компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:
1 группа – младенческого возраста – 17 детей;
1 группа – I младшая – 21 ребенок;
1 группа – II младшая – 10 детей;
1 группа – средняя – 14 детей;
1 группа – старшая-подготовительная к школе группа – 25 детей;
1 группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (разновозрастная:
средний, старший и подготовительный возраст) – 16 детей.
Образовательные программы учреждения обеспечены на 100% учебнометодическими пособиями. Работа с воспитанниками предполагает четкую организацию
пребывания детей в детском саду, правильное распределение нагрузки в течение дня,
координацию и преемственность в работе воспитателя, музыкального руководителя,
инструктора по физической культуре, учителя-логопеда, педагога-психолога, учителядефектолога. С целью охраны и укрепления психического здоровья детей, в том числе их
Документ создан в электронной форме. № 142-04-ДС-4-13-13 от 07.04.2025. Исполнитель: Малкова Т.Ю.
Страница 4 из 14. Страница создана: 07.04.2025 16:48
эмоционального благополучия на базе учреждения функционирует психологическая
служба.
Решение
образовательных
задач
осуществлялось
в
непосредственной
образовательной деятельности, совместной деятельности педагогов с детьми в ходе
режимных процессов, самостоятельной деятельности детей в условиях предметнопространственной среды созданной педагогами. Организация образовательного процесса
осуществлялась в соответствии с утвержденным графиком по всем направлениям
развития, и регламентировалась учебно-методической документацией. Объем
образовательной нагрузки устанавливался в соответствии с ФГОС ДО и требованиями
СанПиН.
Таким образом, модель образовательного процесса учреждения ориентирована на
личностное развитие каждого воспитанника с учетом приоритетных направлений
дошкольного образования.
Воспитательная работа
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Одним из основных направлением работы Детского сада является сохранение и
укрепление психического и физического здоровья ребенка, развитие его потенциала в
физическом и общем развитии во всех видах детской деятельности.
Физическое развитие детей направлено на укрепление здоровья, расширение
функциональных возможностей растущего организма, формирование двигательных
навыков и двигательных качеств.
Рациональный двигательный режим, физические упражнения и закаливающие
мероприятия осуществляются с учетом состояния здоровья, возрастно-половых
возможностей детей и сезона года.
В целях поддержки творческих и одаренных детей, формирования у детей активной
социальной позиции, педагоги привлекают их к участию в конкурсах детского творчества.
В течение года воспитанники успешно участвовали в городских, краевых, Всероссийских
конкурсах и стали победителями и призерами.
Дополнительное образование
В 2024 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое: «Волшебная флейта» (обучение игре на флейте);
2) социально-педагогическое: «Мир LEGOмалышам» (для детей 3-4 лет), «LEGOконструирование» (для детей с 4 до 5 лет), «Робототехника и конструирование» (для детей
с 5 до 7 лет);
3) физкультурно-спортивное: «Школа мяча» - баскетбол, «Футбол»;
4) естественно-научное: «1, 2, 3, 4, 5...здесь мы учимся читать».
В дополнительном образовании задействовано 32% воспитанников Детского сада.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Заведующий
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
Детским садом
Документ создан в электронной форме. № 142-04-ДС-4-13-13 от 07.04.2025. Исполнитель: Малкова Т.Ю.
Страница 5 из 14. Страница создана: 07.04.2025 16:48
Наблюдательный Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
совет
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее управление педагогической деятельностью
Педагогический
учреждения, в том числе рассматривает вопросы:
совет
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебных пособий, форм, методов, средств обучения и воспитания;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
Общее собрание
организацией, в том числе:
работников
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада. В системе управления Детским садом ведется электронный документооборот.
По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений.
В течение 2024 года в учреждении проводились общие собрания работников, на
которых решались вопросы безопасности образовательного процесса, отчеты
реализации задач финансово-хозяйственной деятельности, организации деятельности
коллектива в период летней оздоровительной и зимней оздоровительной кампании,
подготовки к новому учебному году 2024-2025 г.г. и другие.
Проведение педагогических советов регламентировалось годовым планом. В
течение 2024 г. проведено четыре педагогических совета: установочный, тематические,
итоговый. Ключевыми темами для обсуждения были следующие вопросы:
- создание условий в ДОУ по сохранению и укреплению психического и
физического здоровья дошкольников;
- итоги работы ДОУ;
- новые перспективы и возможности;
- современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи.
Основными темами заседаний Наблюдательного совета стали вопросы
обсуждения планов ФХД, отчетности по выполнению муниципального задания, о
результатах деятельности учреждения, об использовании имущества и др.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
Документ создан в электронной форме. № 142-04-ДС-4-13-13 от 07.04.2025. Исполнитель: Малкова Т.Ю.
Страница 6 из 14. Страница создана: 07.04.2025 16:48
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года
выглядят следующим образом:
Ниже нормы
Итого
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
% воспитанников в
пределе нормы
Уровень развития
воспитанников в
рамках целевых
ориентиров
Норма
23
22
71
69
9
9
103
91,3
Качество освоения
образовательных
областей
Выше нормы
32
31
64
62
7
7
103
93,2
В мае 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительного возраста на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 23 человека. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
В марте 2024 года с детьми подготовительной группы был проведен мониторинг
готовности к школе (педагог-психолог МАУ СОШ № 2 Мизева А.С.). Скрининг прошли
все выпускники - 23 человека. Количество детей, «готовых/условно готовых» к школе –
83%.
Результаты педагогического анализа и проведенного скрининга показывают
преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей
динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического
Документ создан
в электронной форме.работника.
№ 142-04-ДС-4-13-13 от 07.04.2025. Исполнитель: Малкова Т.Ю.
Страница 7 из 14. Страница создана: 07.04.2025 16:48
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 6 месяцев до 1 года – 5-7 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Администрация Детского сада ведет профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20:
ежедневный фильтр воспитанников и работников – термометрия с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются;
еженедельные генеральные уборки с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневные влажные уборки с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
сквозное проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Анализ кадрового состава образовательного учреждения говорит о том, что
показатели распределения педагогического коллектива по стажу работы, уровню
образования, наличия квалификационной категории и курсовой подготовки остаются
стабильными. Учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 80%.
Административный блок ДОУ представлен: заведующим и заместителем
заведующего по АХЧ.
Всего в ДОУ 14 педагогов, из них:
• старший воспитатель – 1;
• воспитатели – 9;
• учитель-логопед – 1;
• музыкальный руководитель – 1;
• инструктор по физической культуре – 1;
• учитель-дефектолог – 1.
Количество педагогов имеющих:
• высшее педагогическое образование – 5 (36%);
• среднее педагогическое образование – 8 (57%);
• проходит обучение в СГПИ – 1 педагог (7%)
Количество педагогов с высшей и первой квалификационной категорией 6 педагогов
(43%):
• имеют высшую квалификационную категорию – 5 педагогов (36%);
• категорию соответствия занимаемой должности – 8 педагогов (57%).
1 педагог (7%) не может быть аттестован, в связи с недостаточным стажем работы в
должности воспитатель, который составляет меньше двух лет.
Документ создан в электронной форме. № 142-04-ДС-4-13-13 от 07.04.2025. Исполнитель: Малкова Т.Ю.
Страница 8 из 14. Страница создана: 07.04.2025 16:48
Своевременное прохождение курсовой подготовки, в результате 14 педагогов на
31.12.2024 г. имеют курсы повышения квалификации.
В учреждении работают педагоги, которые имеют высшее и среднее
профессиональное образование, и педагоги, имеющие высшее и среднее профессиональное
образование, дополнительное профессиональное образование, курсы переподготовки по
направлению «Образование и педагогика».
Все педагоги Детского сада соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым
функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
Стаж педагогических работников
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
8
8
7
до 5 лет
5
5
4
до 10 лет
5
до 20 лет
3
более 20 лет
1
0
0
2022
2023
2024
Образование сотрудников
10
10
9
9
8
Высшее педагогиечское
6
5
4
4
Среднее педагогическое
4
Проходят обучение в СГПИ
2
1
1
1
0
2022
2023
2024
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги приняли участие:
- Всероссийский конкурс «Родной край глазами детей», посвященный разработке
авторских материалов по патриотическому воспитанию и внедрению инноваций в сфере
ДО с использованием цифровых технологий (Черемисикна Е.А., воспитатель);
- Краевой конкурс педагогических разработок «Этнокультурное образование:
традиции и современные технологии» по теме «Авторские образовательные материалы»,
разработка игры-лото «Праздники России», (Кузменккова О.В., воспитатель);
- Краевая онлайн-игра «Семейное дело» (Кузменкова О.В., воспитатель, Титова
О.В., старший воспитатель, Мушакова Т.А., воспитатель);
- Краевой Фестиваль «КАРАПУЗ-ФЕСТ», опыт работы по теме «Бережливые
технологии в группе раннего возраста» (Титова О.В., старший воспитатель);
- Городской конкурс дидактических и методических пособий для музыкальных
руководителей ДОУ МО «Город Березники» «Волшебная страна музыкальных игр»,
Документ создан в электронной форме. № 142-04-ДС-4-13-13 от 07.04.2025. Исполнитель: Малкова Т.Ю.
Страница 9 из 14. Страница создана: 07.04.2025 16:48
номинация «Играем дома!» интерактивная игра «Музыкальный шар» (Ракина Т.Л.,
музыкальный руководитель);
- Городской конкурс профессионального мастерства для педагогов ДОО «Моя ITидея», номинация «Занятие с использованием интерактивного оборудования» (Кузменкова
О.В., воспитатель);
- Городской конкурс «Зелёный огонёк», номинация «Методическая разработка»
(Кузменкова О.В., воспитатель);
- Городское педагогическое сообщество «Организация проектной детско-взрослой
музыкальной деятельности ДОО для детей с ОВЗ» - методический и музыкальный
материал «Флешмоб с мамами» (Ракина Т.Л., музыкальный руководитель)
Малютина Л.В., воспитатель, была руководителем Городского педагогического
сообщества «Грамота и навык чтения детей с ОВЗ через организацию развивающей
среды».
Два педагога (Кузменкова О.В., воспитатель, Титова О.В., старший воспитатель)
прошли обучение на статус судьи конкурса «ИКаРёнок» сезона 2025 и, как члены жюри,
приняли участие в Муниципальном этапе Всероссийского профориентационного
технологического конкурса образовательных организаций, реализующих образовательные
программы дошкольного образования «ИКаРёнок» сезона 2025 года».
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В учреждении библиотечный методический фонд является частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В методическом кабинете созданы условия для организации совместной
деятельности педагогов, индивидуальной работы каждого педагога. Информационное
обеспечение включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование – ноутбуки, принтеры.
- программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми материалами,
интернет-ресурсами, фото и видеоматериалами, графическими редакторами и др.
Имеется график работы педагогов с информационно-телекоммуникационными
средствами. Созданы банки электронных ресурсов для детей, образовательных ресурсов
для педагогов, электронных образовательных ресурсов для родителей.
Учебно-методическое и информационное обеспечение доступно всем педагогам,
организовано на достаточном уровне. В Детском саду учебно-методическое и
информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности
и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения – 6;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкальный зал – 1;
физкультурный зал – 1
кабинет учителя-логопеда – 1;
Документ создан в электронной форме. № 142-04-ДС-4-13-13 от 07.04.2025. Исполнитель: Малкова Т.Ю.
Страница 10 из 14. Страница создана: 07.04.2025 16:48
кабинет педагога-психолога/учителя-дефектолога – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1;
физиокабинет – 1;
бассейн – 1.
Предметно-пространственная
развивающая
среда
групповых
помещений
соответствует принципам информативности, вариативности, комплексирования и гибкого
зонирования, полифункциональности, стабильности и динамичности. Она сформирована с
учетом требований программного содержания (модели, схемы и пр.). Педагогические
работники разрабатывают собственные модули (пользующиеся спросом у детей) из
разнообразного материала, внедряют в свою деятельность, обобщают опыт на
педагогических советах и на заседаниях творческих объединений города.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Учреждение в достаточной степени оснащено необходимым техническим
оборудованием, мягким инвентарем, хозинвентарем, имеется спортивное и игровое
оборудование. Групповые комнаты, спальные помещения оснащены детской мебелью,
игровой мебелью.
Физкультурный зал оборудован необходимым инструментом, игровым и
спортивным материалом. Наполнение базы зала происходит по мере необходимости и
востребованности в соответствии с реализуемой образовательной программой.
В детском саду функционирует бассейн. Занятия в бассейне заложены в
образовательную программу учреждения. Каждая возрастная группа посещает бассейн
один раз в неделю в соответствии с сеткой занятий. Обработка чаши и заполнение водой
производится в соответствии с требованиями СанПин. Для занятий в бассейне у
инструктора по физической культуре имеется образовательная программа, необходимое
спортивное оборудование. Непосредственная образовательная деятельность в бассейне
является для обучающихся детского сада самой любимой и востребованной. Посещать
занятия в бассейне могут дети по медицинским показателям.
Прогулочные площадки оборудованы современными игровыми комплексами,
песочницами с крышками, теневыми навесами. Это обеспечивает двигательную
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке. Участки
отделены друг от друга зелеными посадками. На территории учреждения оборудована
спортивная площадка, разбиты цветники, альпийские горки, клумбы, что создает
атмосферу уюта, тепла и красоты.
Материально-техническое обеспечение учреждения и территория соответствуют
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Показатели деятельности учреждения, подлежащего самообследованию за 2024 год
№ п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Документ создан в электронной форме. № 142-04-ДС-4-13-13 от 07.04.2025. Исполнитель: Малкова Т.Ю.
Страница 11 из 14. Страница создана: 07.04.2025 16:48
Единица
измерени
я
103 чел.
103 чел.
0
0
0
1.2
1.3
1.4
1.4.1
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности
воспитанников,
услуги присмотра и ухода:
В режиме полного
дня (8 - 12 получающих
часов)
1.4.2
1.4.3
1.5
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
1.8.1
Высшая
1.8.2
Первая
1.9.1
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
1.9.2
Свыше 30 лет
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
1.9
1.11
1.12
Документ создан в электронной форме. № 142-04-ДС-4-13-13 от 07.04.2025. Исполнитель: Малкова Т.Ю.
Страница 12 из 14. Страница создана: 07.04.2025 16:48
38 чел.
65 чел.
103 чел.
100%
0
0
0
16 чел.
15,5%
0
0
1,53 дней
14 чел.
5 чел./
35,7%
5 чел./
35,7%
8 чел./
57,1%
8 чел./
57,1%
5 чел./
35,7%
0
1 чел./
7,1%
5 чел./
35,7%
0
5 чел./
35,7%
16 чел./
100%
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
16 чел./
100%
7,35
да
нет
да
нет
да
нет
853,7/
3,6 кв.м
249,8кв.м.
да
да
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Оценка качества образования осуществлялась в соответствии с Положением о
внутренней системе оценки качества дошкольного образования, которое определяет ее
организационную и функциональную структуру, реализацию, а также общественное
участие в оценке и контроле качества образования.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 98
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своей возрастной группе. В течение года воспитанники Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
№ п/п
1
2
3
4
Название
Городской конкурс «Поколение NEXT», в рамках десятилетия
науки и технологии,
Муниципальный этап краевой выставки-конкурса детского и
юношеского художественного творчества «АРТ – ГОРОД»,
номинация «Декоративно-прикладное творчество»
Краевой конкурс художественного творчества для детей с ОВЗ и
детей-инвалидов «Поверь в мечту», номинация «Вокальный
жанр»,
Открытый конкурс по сенсорике «Новогодний серпантин»
Документ создан в электронной форме. № 142-04-ДС-4-13-13 от 07.04.2025. Исполнитель: Малкова Т.Ю.
Страница 13 из 14. Страница создана: 07.04.2025 16:48
Результат
1 место
сертификат участника
специальный диплом
1, 2, 3 место
№ п/п
5
6
7
8
9
Название
Городской конкурс «Семья в объективе»
Краевой фестиваль-конкурс «Знакомство с профессией»
Краевой конкурс детского и юношеского творчества «Полезные
сказки о безопасности»
Городской фестиваль «У кого есть бабушка и дед, тот не ведает
бед»
Х открытый фестиваль «Была война, была Победа...»
Документ создан в электронной форме. № 142-04-ДС-4-13-13 от 07.04.2025. Исполнитель: Малкова Т.Ю.
Страница 14 из 14. Страница создана: 07.04.2025 16:48
Результат
диплом I степени
сертификат участника
специальный диплом
1 место
сертификат участника
диплом победителя