Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении созданы условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Имеется пандус у центрального входа. На здании размещены вывески со шрифтом Брайля, в зданиях имеются пиктограммы, сигнальные метки на входных дверях в здание для слабовидящих лиц. А также официальный сайт учреждения имеет версию для слабовидящих
Так же в детском саду реализуются адаптированные образовательные программы для детей:
-с тяжелыми нарушениями речи,
-с задержкой психического развития.
Специально оборудованные учебные кабинеты
В детском саду имеются оборудованные кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, в которых созданы условия для коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Практические занятия осуществляются в групповых ячейках, специально оборудованных учебных кабинетах, дополнительных помещениях (бассейн, музыкальный зал, спортивный зал), приспособленных для детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В методическом кабинете и групповых помещениях имеются необходимые методические пособия, энциклопедическая, справочная и детская художественная литература для реализации адаптированных образовательных программдля детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду бассейн, спортивный зал, спортивная площадка приспособленыдля детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
У центрального входа имеется стационарный пандус
Специальные условия питания
Созданы условия для питания детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития. Также созданы специальные условия для питания детей, имеющих хронические заболевания (пищевая аллергия)
Специальные условия охраны здоровья
В коррекционно-образовательном процессе педагоги используют здоровьесберегающие технологии при обучении детей с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ не предусмотрен
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ не предусмотрен
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Отсутствуют